Оплата и доставка

Способы оплаты

1. Оплата товара в наличии

Наличный расчет

В случае, если товар есть в наличии, оплатить его наличными можно в шоу-руме.

Безналичный расчет

После проверки заказа, мы отправляем на электронную почту счет с банковскими реквизитами. Оплатить можно как от физ. лица, так и от юр. лица. От физ. лица можно оплатить через интернет-банк, либо в любом отделении банка, работающего с физ. лицами. Как правило, при оплате через интернет-банк этим способом, комиссия отсутствует или минимальна.

Доставка товара осуществляется только после зачисления денег на наш счет, при получении потребуется предъявить паспорт (физ. лица), либо доверенность (юр. лица).

Банковской картой (онлайн, при доставке товара на объект или в шоу-руме)

Принимаются все карты Visa (кроме Electron), Mastercard (кроме Maestro) и Мир. Для оплаты картой онлайн вам нужно знать: номер карты, срок окончания карты, CVV/CVC-код (3 последние цифры на обратной стороне карты). Если на вашей карте отсутствует CVV/CVC-код, то, возможно, карта не пригодна для CNP-транзакций.

Оплатить товар из наличия можно банковской  картой в нашем шоу-руме. Банк, выдавший карту, может взимать дополнительную комиссию. Доставка товара осуществляется только после зачисления средств на наш счет, при получении потребуется предъявить паспорт (физ. лица), либо доверенность (юр. лица).

В случае нашей организации доставки на объект, можно произвести оплату картой через мобильный терминал нашего сотрудника, осуществляющего доставку.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме (SSL, 256-битное шифрование). Если ваш банк поддерживает технологию Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АльфаБанком. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

2. Оплата заказного товара

Оплата товара временно отсутствующего, но с определенными сроками производства, либо товара, производимого по индивидуальному проекту, осуществляется путем безналичной оплаты на основании предоставленного нами Договора и счета, либо наличными или банковской картой в шоу-руме, в соответствии с условиями Договора.

Доставка

Доставка по Москве

Стандартная доставка по г. Москва осуществляется автомобильным транспортом. Время доставки с 11.00 до 18.00. Точную информацию о возможной дате и временном интервале доставки с Вами согласует менеджер интернет-магазина «Kronafloor» при оформлении заказа.

Стоимость доставки в пределах МКАД:

При сумме заказа свыше 100 000 руб., доставка осуществляется бесплатно в пределах МКАД.

При сумме заказе менее 100 000 руб., стоимость доставки составляет 3500 руб. в пределах МКАД.

Стоимость доставки за пределы МКАД :

Не зависимо от суммы заказа и весом менее 1500 кг, стоимость доставки составляет 1500 руб. + 30 руб. за каждый км. от МКАД до места назначения.

Стоимость доставки заказов по г. Москва и за пределы МКАД, весом более 1500 кг, либо, если длина одного или большего количества Товаров больше 2,5 м., рассчитывается индивидуально.

Заказ до 10 000 руб. - стоимость доставки на объект 3 000 руб. до МКАД + 30 руб./км. за МКАД

Доставка осуществляется до подъезда. Разгрузка осуществляется силами заказчика или заказывается отдельно при оформлении доставки. В стоимость доставки не входит подъем товара на этаж. Данную услугу Вы можете заказать отдельно.

Условия срочной доставки в день заказа, стоимость разгрузки и подъёма необходимо уточнять у менеджеров интернет-магазина «Kronafloor».

Если у Вас есть индивидуальные условия приёма заказа: ограничение по высоте автомобиля, определённые часы приёма и т. д., то просим Вас сообщить эту информацию менеджерам интернет-магазина «Kronafloor» при оформлении заказа.

В соответствии с Гражданским кодексом (ГК РФ Часть 2, Раздел 4, Глава 30, Статья 497) в случае отказа от Товара Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по доставке Товара.

Стоимость доставки в регионы РФ

Заказ до 50 000 руб. весом менее 1500 кг – 2 000 руб. до любой транспортной компании в Москве с экспедированием

Заказ от 50 000 руб. весом менее 1500 кг - бесплатно до любой транспортной компании в Москве с экспедированием

Самовывоз

Самовывоз с нашего склада в г.Химки осуществляется в будние дни с 10:00 до 16:00 по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина «Kronafloor». При этом, если товар специально для вас перемещается со склада производителя, оплачивается минимальная стоимость доставки 2 500 руб. к нам на склад. Загрузка транспорта клиента осуществляется бесплатно.

Правила возврата и обмена товара

На этой странице описаны важнейшие тезисы о возврате и обмене товаров. Полные сведения содержатся в Пользовательском соглашении.

Покупатель вправе отказаться от товара (кроме изготовленного специально для вас или привезенного под заказ) в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Правила продажи товаров дистанционным способом (пункт 21) допускают возврат в течение 7 дней, у нас допуск 14 дней, вне зависимости от способа покупки.

При вашем желании, мы предоставляем услугу забора товара с оплатой возвратной доставки. При обмене товара, оплачивается только доставка товара, возврат бесплатный.

Возврат товара возможен только нераспакованным (допускается вскрыть одну упаковку для проверки). При обнаружении Покупателем дефектов товара необходимо незамедлительно сообщить об этом Продавцу и остановить вскрытие упаковки. Продавец вправе потребовать от Покупателя подробных фотографий дефектов для отправки представителю завода.

Заказной товар надлежащего качества (изготовленный, либо привезенный под ваш заказ из другого города) возврату и обмену не подлежит (частично или полностью).

Товары бытовой химии (клеи, масла, лаки и т.д.), а также строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену (пункты 4 и 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену в редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

Большинство отделочных материалов должны храниться до момента укладки в заводской упаковке, недопустимо хранение в помещении с повышенной влажностью (когда сохнет стяжка, штукатурят и красят стены/потолок, наклеивают обои, керамическую плитку и т.д.).

Запрещено производить сортировку товара на качественный и некачественный, отбирать товар по цвету, текстуре, размеру и т.д. для частичной сдачи товара. Строительные нормативы по деревянным изделиями допускают наличие брака до 5% в поставке, что не является поводом для частичного или полного возврата.

Некоторые товары можно приобрести с подарком (клей, подложка и т. д.). Подарок является неотъемлемой частью товара. В случае возврата или обмена товара, подарок необходимо вернуть нераспакованным вместе с основным товаром, либо возместить его стоимость.

На среднем и нижнем слое изделий из дерева допустимы естественные пороки и механические повреждения, не мешающие укладке. Как правило, могут встречаться выпавшие сучки, частичное повреждение фрагментов замка, либо зазоры в нижнем шпоне. Это естественно для всех производителей, т.к. внутренние слои всегда изготовлены из древесины более низкого сорта, чем лицевой. В среднем слое паркетной доски бруски набираются с разными зазорами по техническому регламенту производителя — это норма.

Дефекты, необнаруживаемые с расстояния 1 метра, не могут служить показателем качества товара.

Для инженерной и паркетной доски, в отличие от искусственных материалов, характерна небольшая выгнутость половиц. Если планки можно собрать, следуя инструкции производителя — это не является дефектом.

В упаковке с паркетом допустимы несколько мастер-досок, где вместо целой доски используются короткие планки.

Цвет и текстура натуральных материалов (изделия из дерева, пробки, керамики и т.д.) являются естественными характеристиками натуральной древесины, коры дерева или глины, и не могут быть полностью идентичными в поставленной партии товара, в связи с чем Продавец не гарантирует полного совпадения оттенков и текстуры товара образцам.

Перед началом работы необходимо ознакомиться с инструкцией по укладке материала. Претензии по поводу дефектов принимаются только до начала работ по укладке и установке отделочных материалов при условии надлежащего хранения.

Претензии к качеству монтажа товара принимаются только при укладке сертифицированными мастерами.

После приемки товара возврат переведенных средств производится на банковский счет/карту покупателя в течение 5–30 рабочих дней. Срок зависит от Банка, выдавшего банковскую карту.